Магические потоки пронизывают весь Паллан, но не все представители мира могут пользоваться магией. Дар может проснуться в 7 лет или в 70, а бывает так, что он не может проснуться вообще. Представленные ниже описания магии примерные и могут добавляться, исправляться. Магические заклинания могут пополняться после обсуждения с администрацией. |
Магия
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12023-05-23 07:56:22
Поделиться22023-06-08 08:49:48
Магические камни
Такие камни создаются вручную лучшими ювелирами. Материалом служат чистейшие кристаллы, пропитанные магическими потоками. Опытные маги способны определить какой поток проходит через кристалл, затем на камень наносится метка определяющая вид магии.
Чтобы пользоваться магическими камнями, достаточно иметь при себе тот, который отвечает изучаемой ветви магии. Камни необходимо менять раз в год.
У эльфов торговлю камнями регулирует Академия Магии в Телан-Тирите или Звездная Кузня в Лесе Росы.
У людей Полудня торговлю и контроль производит Церковь.
У людей Рассвета это находится в руках школ магии (на каждый город своя).
У людей Заката и орков создают индивидуальные мастера.
Поделиться32023-06-10 10:57:03
Магия жизни – это магия исцеления и поддержки. Все заклинания поддержки имеют ограничения в 10 минут и не могут сделать героя всесильным или бессмертным. Магия исцеления не способна воскрешать мертвых, но может исцелять сильные ранения и излечивать некоторые болезни. Так же способна вернуть отрубленную конечность (кроме головы) если она находится рядом, сделать это можно лишь в течение 3 минут. Процесс заживления болезненный.
Примерные заклинания:
Светоч – маленький белый шарик, способный освещать дорогу. Может держаться над ладонью или парить рядом.
Щит – невидимый барьер накладывается на себя или членов группы, способен защищать от мелких и средних атак.
Исцеление ран – способность исцелять слабые, средние и сильные ранения на себе и других. Излечить смертельную рану (на пример в сердце) не возможно.
Исцеление болезней – способность исцелять слабые и сильные известные заболевания, а так же снимать действие слабых ядов.
Возвращение утраченного – способность приращивать отсеченные конечности в течении 3 минут. Пациент будет чувствовать довольно сильную боль от срастания тканей, костей и мышц еще как минимум неделю.Могущественные заклинания:
1. Благословенное исцеление – заклинание способное исцелить всех раненых в радиусе 40 метров. Использоваться может лишь дважды в неделю, при этом отнимает очень много сил и способно привести мага жизни к обмороку или коме.
2. Благословление защиты – барьер, накладываемый в радиусе 40 метров, что дает всем союзникам защиту и поддержку в течение 20 минут. Отнимает много сил и лишает мага сознания, по истечении срока.
Магия элементов – данный вид магии включает в себя владение природными элементами: вода (делится на две под школы вода и лед), земля, огонь, воздух, молнии. Каждый из этих элементов является отдельным видом магии и изучается отдельно от других.
Можно изучить два или три вида, и не важно каких сочетаний: лед – огонь, земля – молнии, вода - воздух и т.д. Маги элементов не способны управлять природными явлениями, будь то гроза, землетрясение или же ураган.
Примерные заклинания:
Магия огняОгненный шар – способность создать один или несколько шаров огня (зависит от уровня мага) и нанести урон по противнику.
Огненный щит – приобретает форму заданную магом и действует в радиусе 5 метров. Защищает от мелких и средних атак.
Тепло – способность прикосновением высушивать небольшие мокрые объекты (одежда, хворост и тд).
Пламя – маленький огонек появляется в ладони мага или парит над плечом, освещая путь.
Искра – способность вызвать огненную искру, способную поджечь хворост или другой мелкий объект.Магия водыШкола водыВодяное копье – способность создать одно или несколько водяных копий (зависит от уровня мага) и нанести урон по противнику.
Водяной щит – приобретает форму заданную магом и действует в радиусе 5 метров. Защищает от мелких и средних атак.
Кислород – заклинание магов воды, создает вокруг головы водяной шар полый внутри и заполненный кислородом. Хватает лишь на 10 минут.
Очищение воды – в зависимости от силы мага, может быть очищен маленький сосуд или целое озеро. Маг способен очистить воду от тины, слабых загрязнений и слабых ядов.
Плащ невидимка – способность накидывать на себя и товарищей водяной плащ, не дающий промокнуть во время гроз и дождя.Школа льдаЛедяные колья - способность создать одно или несколько ледяных колей (зависит от уровня мага) и нанести урон по противнику.
Ледяной шлейф – землю в небольшом радиусе покрывает скользкая корка, мешающая противнику легко передвигаться.
Щит льда - приобретает форму заданную магом и действует в радиусе 5 метров. Защищает от мелких и средних атак.
Ледяная тропа – способность создать плотную тропу льда, по которой можно пройти через озеро и даже над расщелинами (длина зависит от уровня мага), держится 10 минут.
Силуэт – способность создать изо льда точную копию объекта или человеческую скульптуру.Магия землиЗемляной капкан – из земли вырастают путы, сковывающие противника ступившего в них.
Сокровища земли – способность магов определять находящиеся в земле ресурсы и минералы, а так же искать лучшие варианты для шахт.
Каменная волна – маг призывает камни различных размеров с окружающих гор, устраивая камнепад.
Каменный щит - приобретает форму заданную магом и действует в радиусе 5 метров. Защищает от мелких и средних атак.
Шипы – способность призвать острые шипы и колья в узком тоннеле или ином земляном пространстве.Магия воздухаПарение – маги воздуха способны спускаться с высоты используя потоки воздуха, поддерживающие тела мага и не давая ему разбиться.
Порыв ветра – маг призывает воздушную волну, способную сбить человека с ног. В зависимости от силы мага, это может быть и крупный объект.
Очищение – заклинание очищает воздух небольшого пространства от различных загрязняющих факторов и зловония.
Загрязнение – способность быстро изменить окружающие потоки воздуха, наполняя их зловонными ароматами.
Направление ветра – возможность в радиусе 10 метров изменить направление ветра.Магия молнииРазряд – электрический шар призываемый магом, способный нанести урон противнику.
Шаровая молния – с пальцев мага срывается направленный электрический разряд способный убить или покалечить противника, или парализовать его (в зависимости от силы и целей мага).
Вспышка – небольшой электрический разряд срывается с пальцев мага, способный что-то поджечь или вырубить противника при близкой дистанции.
Электро – в ладони мага или рядом с ним появляется маленькая электрическая сфера. Искрясь она способна освещать путь.Могущественные заклинания:
1. Призыв водяного дракона – 5 минут. Размеры существа могут достигать 15 метров в длину. Дракон похож на китайского.
2. Разлом земли - 5 минут, длинна и ширина не более 15 метров.
3. Огненный дождь – 5 минут. С неба падают огненные шары не больше теннисного мячика, территория падения 10 метров в окружности.
4. Торнадо – 5 минут. Высота может достигать 15 метров, радиус действия 10 метров.
5. Призыв электрического дракона – 5 минут. Размеры существа могут достигать 15 метров в длину. Дракон похож на китайского.
6. Оледенение - 5 минут. В радиусе 10 метров в окружности, все мгновенно замерзает. Живые существа в зависимости от здоровья и выносливости могут погибнуть или временно замерзнуть в движении.
Магия разума – эта магия ментального воздействия и иллюзий. Две разных ветки изучаются раздельно, но способны влиять на все органы чувств живого существа, в зависимости от силы мага. Противостоять такой магии могут лишь сильные духом и разумом (чаще это воины и гордые властные люди), а так же можно противостоять находясь под защитой определенных щитов.
Примерные заклинания:
Магия иллюзийМираж – способность создать легкий видимый не двигающийся мираж (объект или место), действующий до 5 минут.
Двойник – возможность создать иллюзорного двойника себя или другого человека (двигающегося или статичного в зависимости от силы мага).
Обман – заклинание способное создавать иллюзию, поглощающую чувства попавшего в ловушку иллюзиониста. Возможность временно ослепить, лишить вкуса или обоняния.
Фокусник – способность создавать почти реалистичные миражи, объекты и живые создания.
Фейерверк – маг создает реалистичные вспышки разных форм, размеров и оттенков. Яркие всполохи способны освещать пространство на несколько секунд.Ментальная магияМентальный щит – защищает разум мага или другого человека от вторжения в него. В зависимости от силы мага может защищать от слабых и мощных атак.
Ментальный разговор – способность ментальных магов без слов общаться друг с другом на расстоянии 10 метров или же передавать свои мысли не менталисту.
Сон – заклинание позволяющее магу проникать в сон другого и вкладывать в разум собственные идеи и мысли. Если маг не опытен, он может разрушить разум другого существа или стереть его воспоминания.
Взлом – насильственное проникновение в разум и чтение информации, при неопытности мага может убить обоих (мага и жертву).
Обезумевший разум – заклинание позволяет магу влиять на жертву, заставляя ту испытывать страх и развивает параноидальные мысли.
Телекинез - способность силой разума передвигать мелкие и крупные предметы. В зависимости от силы мага можно передвигать предметы руками или взглядом.Могущественные заклинания:
Живая иллюзия - способность создать реальную и правдоподобную иллюзию одного существа или целого города на 10 минут. Чем больше создает маг, тем больше сил и энергии уходит на данное представление. Время действия иллюзии может сократиться до 5 минут.
Разрыв души – запрещенная способность менталистов, при которой маг способен не просто вырвать душу из тела, а разорвать ее на части или же заставить служить себе. При служении время действия 20 минут, после чего душа распадается на части и исчезает.
Магия некромантии – магия способная влиять на мир мертвых. Некроманты могут поднимать нежить, общаться с духами (духи никогда не говорят открыто и напрямую, а если повреждены органы слуха или голосовые связки, то бывают не способны ответить) и даже управлять аурой смерти, что приводит к гниению и разложению живых созданий. Данный вид магии официально запрещен, но есть те, кто все же свободно ее используют на благо общества и раскрытия преступлений.
Примерные заклинания:
Подъем трупа – некромант вдыхает в труп частичку магии, позволяя тому подниматься из могилы. Труп не разумен, но способен двигаться и выполнять приказы хозяина. Живет такой труп от недели до месяца, в зависимости от силы некроманта.
Призыв – с помощью ритуала некромант может призвать нужного ему духа и задать несколько вопросов.
Тлен – магический огонь, исходящий от некроманта соприкасаясь с живыми существами и растениями, быстро превращает их в тлен и прах.
Общение с мертвыми – используя свою кровь, некромант способен вернуть душу в мертвое тело и задать всего 5 вопросов. Данное заклинание опасно связью некроманта и трупа, если совершить ошибку некромант может сильно пострадать.Могущественные заклинания:
Глас Лича – заклинание действует ли при проведении ритуала основанного на крови и жертвоприношениях. Некромант способен изменить свое тело на тело нежити при этом сохраняя разум и контроль. Данное заклинание позволяет некроманту без траты энергии и заклинаний управлять всей нежитью в радиусе 30 метров в округе.
Магия природы – это магия управления растениями и насекомыми. Два разных вида магии и управления. Маги растений способны управлять лишь растительностью, а маги насекомых контролируют мелких и крупных насекомых. Маг насекомых способен лично вырастить или же подчинить себе около 200 насекомых.
Примерные заклинания:
Магия природыЦелитель – маг способен исцелять болезненные растения, а так же способствовать их росту и скорейшему восстановлению.
Плети – маг способен призвать корни растений и деревьев в качестве плетей, таким образом, нанося урон или обездвиживая противника.
Листопад – заклинание позволяет собрать вокруг себя вихрь листьев, как щит или же вокруг противника, как режущее оружие.
Шепот природы – способность услышать шепот деревьев и цветов, а так же поговорить с ними и узнать направление.
Летний сон – в руках мага появляется пыльца растений способная усыпить противника при попадании на него.Магия насекомыхПризыв насекомых – маг собирает вокруг себя небольшой рой насекомых с окружающего пространства.
Ядовитый укус – способность управлять ядовитым насекомым, и заставить его атаковать.
Злобный рой – подчиняющийся магу рой насекомых атакует противника облепливая и жаля его. Такой рой в зависимости от состава способен убить, парализовать и покалечить.
Взращивание – маг способен за считанные часы взрастить свой собственный небольшой рой насекомых, находящийся всегда рядом.
Феромоны – от мага исходит приятный аромат феромонов, способный запутать или одурманить противника.Могущественные заклинания:
Контроль леса – действует в любой местности (если есть лес, контролирует его, если нет, то создает лес для контроля). В радиусе 20 метров, вся природная растительность подчиняется магу, действует 20 минут.
Орда – маг призывает целый рой крупных ядовитых насекомых разных видов или одного, и способен им управлять в течение 20 минут в радиусе 20 метров.
Магия проклятий – этот вид магии заключается в наложении проклятий через ритуалы и жертвоприношения. Маги проклятий способны накладывать, отражать и снимать различные проклятия. Они лучше всех разбираются в различных ритуалах, заговорах, положениях звезд, планет и подходящих днях.
Примерные заклинания:
Проклятье мрака – накладывается через ритуальную куклу с волосами жертвы, проклятье лишает жертву зрения и если не снять через сутки, проклятый на всегда потеряет зрение.
Проклятье боли – накладывается через жертвенную куклу окроплённую кровью жертвы. Все тело проклятого сковывает невыносимая боль, с каждым днем она становится все сильнее. Жертва погибает от болевого шока на 5-7 день.
Заговор на защиту от злых сил – простой заговор накладывается на того, кто находится перед заклинателем.
Сглаз – заклинатель создает смесь из разного вида трав и жуков, костей. Созданный мешочек нужно подкинуть в дом или в вещи жертвы. Сглаз бывает разный: невезение, смерть, паралич, обезвоживание и т.д. Снять сглаз может лишь заклинатель при условии найденного мешочка.
Очищение – жертвенный ритуал, когда заклинатель проходит дом, вещи или человека освещая его магическим огнем сожжённой в нем жертвой. В жертву можно отдать дорогой предмет или украшение.
Звездный ритуал – когда заклинатель проводит ритуал с определенным человеком. В эту ночь заклинатель может предсказать самое страшное или самое счастливое событие в жизни обратившегося.Могущественные заклинания:
Кровавая жатва – заклинатель проводит самый жестокий и кровавый ритуал, принося в жертву не менее 5 жизней. Собирая кровь и особые предметы от каждой. Жертвоприношение обрушивает на целый город, а иногда и страну, страшный быстро распространяющийся мор. Он пожирает людей, растения и животных практически заживо.