Pallan

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pallan » Союзники » АРКХЕЙМ


АРКХЕЙМ

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/20969.png

0

2

Хтонические чудовища
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/31473.png

Хтоны не являются полноценными игровыми персонажами, поэтому написать на них полноценную анкету с навыками и уровнем магии невозможно. Хтоном можно играть в качестве официального NPC [если никто из игроков не возражает] или через концепт хтоника, личность которого была уничтожена.

В 3022 году случился Великий прорыв, также именуемый «Хтонический катаклизм», в ходе которого Аркхейм потерял миллиарды жизней. Природа хтонов изучена плохо, но и того, что известно, уже вполне достаточно.
 
Изначально энергетическая оболочка мира защищала его от вторжения, а также изолировала магическое притяжение самого Аркхейма. Но после того как оболочка ослабла, Аркхейм во время сближения с любыми другими мирами, населёнными живыми существами, начинает их «притягивать».
 
Около 30% разумных и неразумных существ «проходят» в мир без особых последствий, оказываясь на обитаемых планетах [их притягивает живая биосфера планет], а остальные 70% «застревают» в оболочке мира на несколько месяцев или даже лет.
 
Жертвы «застревания» не погибают, а мутируют в страшных и опасных чудовищ. Время от времени хтоны прорываются сквозь оболочку, это могут быть как единичные случаи, так и целые стаи, насчитывающие тысячи особей. Прорыв идёт с зоны астероидно-планетоидного пояса. Первыми на пути хтонических чудовищ оказываются планеты IV орбиты, затем III и, наконец, II. Однако уже несколько сотен лет массово [более 100 тыс. особей за раз] хтоны не прорывались дальше IV орбиты [планеты Харот, Сабаот и Климбах]. Однако встретить хтона или большую стаю хтонов можно на любой планете.
 
65% хтонов не имеют человеческого разума [но они всё равно гораздо умнее животных], остальная часть обладает ксено-разумом, который может походить в чём-то на человеческий. По данной причине хтонов делят на солдат [обычных] и элитников. Интеллект элитников не уступает человеческому, а в некоторых случаях значительно превосходит. Многие элитники способны общаться с людьми, кто-то образами [видениями], а кто-то телепатической речью. Не все хтоны чудовищно сильны и смертельно опасны.

Ксено-разум хтонов — это разум, который работает по иным законам, у хтона очень сильны звериные инстинкты, поэтому человеческие принципы морали, мировоззрение и стремления для них неприменимы. И как правило, если вы встречаете большую стаю хтонов, то ее ведет вожак элитник, он управляет стаей и координирует солдат. С 3000 года Коалицией Рас было задокументировано около двух тысяч случаев, когда отрядам Легиона при столкновении с такими стаями удавалось договориться с элитником и избежать битвы.
 ⠀⠀
Вы никогда не встретите двух абсолютно одинаковых хтонов [так как по сути это мутанты и химеры из двух-трёх существ]. Большинство хтонов владеют магической энергией и их магические источники хорошо развиты. Хтоны сильны физически, выносливы, обладают отменной регенерацией.

Хтоны могут помнить обрывки своей прошлой жизни [каждой из жизней в случае сливания нескольких разумов в один].

Пробить «средний» защитный купол, не говоря уже о высококлассных моделях, произведённый специализированной фирмой, обычный хтон не сумеет. Нередки случаи, когда в куполах [любого уровня] по разным причинам [от сбоя в работе, до подрывной деятельности террористов] образуются огромные бреши и туда пробираются хтоны, ведомые инстинктом охотника. Хтоны от VIII уровня пробивают любой «средний» защитный купол.  Хтоны от IX уровня могут пробить высококлассные модели городских куполов.

Хтона можно приручить. Но это, скорее, исключение, нежели что-то повсеместное. За всю историю Аркхейма известно множество случаев, когда разумные приручали иномирных тварей и те становились их «питомцами». Чаще приручить получается именно элитников, процесс приручения можно охарактеризовать как смену вектора мышления хтона, благодаря чему он начинает лучше понимать людей и учится себя контролировать. Смена вектора мышления происходит в том числе на органическом уровне [т.е. на уровне головного мозга]. У таких хтонов появляются новые ценности.
⠀⠀
Приручение хтона обсуждается с АМС в частном порядке. Отдельно отметим, что проще всего хтона приручить хтонику. Прирученный хтон, на которого есть разрешение Коалиции рас, не подлежит уничтожению при наличии специального клейма, но убийство хтона не является уголовным преступлением, а карается большим штрафом.

 
Хтонов всё же разделяют по видам [и солдаты, и элитники могут быть разных видов], разделение чисто формальное и бывают другие вариации, просто они не так часто встречаются как ниже перечисленные:  
» Аннигиляторы. Расщепляют жертву на молекулы и поглощают полученную субстанцию.
 
» Мутанасы. Мутанасами называют любых хтонов, которые вызывают у людей злокачественные мутации, обычно это ужасающие огромные опухоли или любая другая мутация, несовместимая с жизнью. Чаще всего пробираются в жилые здания или притаиваются где-то рядом с людьми. На утро выбирается из укрытия и пожирает уже мёртвую «дичь».
 
» Разрушители. Предпочитают физически убить и сожрать жертву. Часто представляют собой бронированного до зубов монстра, нередко умеют генерировать вокруг себя особое поле, из-за которой магия теряет до 80% своей эффективности.

» Иллюзионы. Атакуют разум жертвы, а потому им редко приходится физически сражаться, обычно дичь сама прыгает в пасть к иллюзиону, испытывая при этом невероятное наслаждение. Считаются одним из самых опасных видов хтонов, так как побывав под непрерывным влиянием иллюзиона более 3 минут люди становятся зависимыми и уже никогда не смогут вернуться к обычной жизни. Сильные маги могут продержаться дольше. Как правило иллюзионы очень красивы и их можно спутать с дикими дархатами.
 
Это только четыре самых распространённых вида, но могут быть и любые другие варианты, которые только способна породить ваша фантазия.

оглавление «hide-autor2

0

3

"Ох уж эти фортуниты со своим неуёмным желанием помочь каждому,
как бы тот не отбивался и не молил о пощаде — спасения нет,
надежды нет, тебе обязательно помогут. Потом догонят и еще раз помогут"

(с) наш несравненный магистр Дэниэль Корт

https://i.imgur.com/i4YtHfN.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Хотим видеть магистров, а также рядовых последователей ордена Госпожи Удачи.
Подойдут любые расы кроме демиурга.

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Кто мы?
Если очень просто - неплохие ребята, которые верят в фатум и удачу и стараются делать хорошие вещи. В фанатизм про "неизбежность всего" не ударяемся, однако считаем, что нити судьбы связывают людей не просто так. Потому зачастую помочь первому встречному для фортунита - обычное дело. Поможешь одному, ничего не возьмёшь взамен, а попросишь помочь другому, а там, глядишь, и общество к лучшему изменится.
Ладно, мы не наивные идиоты (по крайней мере, от вас быть таковыми не требуем). Но наш орден и правда держится на взаимовыручке как норме бытия, и продемонстрированного знака членства вам хватит, чтобы любой другой фортунит сказал: "ни слова больше" и постарался помочь.
В общем, мы chaotic good орден.
Чего мы хотим?
Тебя к нам в орден!
То есть, кхм.
Ищем:

Магистров (главные, классные, любимые). Они у нас отвечают за разные сферы работы бизнеса (да, мы одновременно большая благотворительная организация со своей силовой структурой, производством и прочей приблудой), а также за филлиалы, что расположены на всех планетах. С этих ребят требуем побольше, чем с рядового фортунита, поскольку основная ваша работа должна быть именно на орден. Зато в довесок идёт почти гарантированная любовь демиурга и отношения куда более теплые, чем "просто рабочие" (а вот плюс это или минус... вы поймете только в игре).

Служащих ордена. На самом деле, тут можем предложить большой выбор от военного из силовых служб до авантюриста-путешественника из нашего союза приключенцев. Но, пожалуй, самое солидное - директора наших баров/борделей/казино. Развлекательная сфера - наш хлеб. Если вы и без этого хотели стать начальником какого-то заведения, совместите приятное с полезным.

— А также просто последователей, которые занимаются своим делом вне ордена. Если у вас свой бизнес (и он хоть как-то помогает людям), орден может просто его поддерживать/спонсировать, но даже это не обязательно. Фортунитом может быть кто угодно, мало-мальски разделяющий наш подход к жизни.

Ещё немного фактов о нас?..
— Вместо скучных храмов и мест поклонения у нас бары, таверны и бордели. Всё потому что любой фортунит знает: лучшая дань леди удаче – это открытие хорошего кабака или уютной гостиницы, где ты сможешь принять у себя уставшего путешественника или укрыть бедолагу, заблудившегося на жизненном пути.

— Мы немножечко мамины анархисты.

— Мы любим веселиться, пить и кутить, ценим свободу и хороших людей рядом.

— У нас есть рекламный тикток с котиками. Кстати, место главы пиар-отдела тоже свободно.

— К слову о котиках, у нас на картинке к посту только арты с ними, а также с лисичками и собанями. Думаете, совпадение? Нет. Плохой орден, где вам не будут рады, себе такого позволить не смог бы~


В общем, надеемся, что наш вайб из этого объявления вы поняли. Однако, если захочется, мы сможем вместить в орден почти любой концепт вашего персонажа. В конце концов, даже в стае любимых собак может затесаться опасный волчара.
По любым вопросам можете обращаться ко мне в личку.
https://i.ibb.co/PzZhwMW/1-88694-128.png

0

4

Военные конфликты на Аркхейме
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/39432.png

» Статья авторства Энтропия.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Военные конфликты на Аркхейме одна из самых сложных и острых общественных тем. Формально масштабных военных конфликтов [которые мы могли бы сравнить со Второй мировой войной на Земле] не ведётся, и это действительно так, однако в региональных и локальных военных конфликтах по всему миру ежегодно гибнет более миллиона человек. И это только официальная статистика, фактическая может быть в два, а то и в три раза выше.
⠀⠀
Ниже представлены самые известные и серьёзные военные конфликты Аркхейма, которые имеют статус затяжных, но этот список можно продолжать бесконечно. Мелких локальных конфликтов не перечесть, поэтому вы, на основе ниже написанного, можете придумывать свои сюжеты военных конфликтов для личной игры. Во всех военных конфликтах участвуют не только войска планет и государств, но и наемники, а также частные военные компании.
⠀⠀
Помимо нижеуказанных конфликтов ведутся боевые столкновения на планетоидах и в космосе
⠀⠀⠀⠀
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Алькоро - Проционский конфликт
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
⠀⠀
В некоторых геополитических журналах этот конфликт называют Алькоро - Проционской войной.
⠀⠀
Дислокация: планета Абберат, граница между территориями Алькора и Проциона [карта конфликта].
⠀⠀
Дата начала:
⠀⠀
Первый этап: 945 - 993 гг. Война между Алькором и Проционом за колониальные земли и установление границ владений.
⠀⠀
Второй этап 4056 - нынешнее время. Перманентный военный конфликт за пограничные земли.
⠀⠀
На границе двух колониальных территорий имеется свой аутентичный национальный слой. Исторически так сложилось, что территория в настоящее время состоит из нескольких сотен крупных градообразующих предприятий разной экономической направленности.
⠀⠀
Население преимущественно смешанное [не редки межрасовые браки]. Территория богата полезными ископаемыми и развитым промышленным потенциалом. Кроме этого, в регионе произрастают редкие виды энергетических кристаллов, именно они и послужили толчком к развитию в прошлом. 
⠀⠀
Территория поделена практически на две равные части, и работоспособность всех предприятий зависит от политических отношений двух планет. Территория в данном случае является своеобразным союзным государством и взаимной офшорной зоной с отсутствием пограничного контроля.
⠀⠀
И Алькор, и Процион заявляют свои права на владение территорией. Алькор имеет исторический факт владения данными землями в прошлом [более полутора тысяч лет назад], и настаивает на своей правопреемственности. Однако дархаты в расовом составе населения превалируют, то есть статистически, дархатов на территории переживает больше. 
⠀⠀
Алькор и Порцион посредством различных манипуляций и открытых военных действий пытаются захватить власть на данных территориях. Местное население, в свою очередь, уже второй век борется за суверенитет. 
⠀⠀⠀⠀⠀⠀
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Мервэйский конфликт
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
⠀⠀
Морской и островной военный конфликт между Цирконом и Проционом за право контролировать воды моря Мервэй и имеющиеся там тысячи островов.   
⠀⠀
Дислокация: Планета Элерим, море Мервэй [карта конфликта].
⠀⠀
Дата начала: 4022 год.
⠀⠀
В море Мервэй находится множество островов, которые на протяжении десятков веков использовались дархатами в качестве клановых заповедных земель. На островах очень удобно контролировать численность диких дархатов и проводить среди них селективный отбор.
⠀⠀
В древности данные территории, по сути, были захвачены дархатами у местного населения: эльфов, драконов, дворфов, гоблинов и т.п. Но с развитием правовых отношений и при установлении границ колониальных земель Планетарному Совету Проциона в 3086 году пришлось пожертвовать этими территориями, чтобы получить контроль над другими, более важными на тот момент.   
⠀⠀
Власть Циркона тогда позволила дархатам оставаться на Мэрвыйских островах и платить немалые налоги и аренду за пользование территориями. В 4022 году Циркон отказался продлять аренду и заявил свои права на Мервэйские острова, поясняя своё решение тем, что корпорациям необходимы данные территории для развития, дархаты не возражали «потесниться», но по факту Циркон начал развертывание там военных баз.
⠀⠀
Планетарный Совет Проциона вмешался и потребовал продать данные территории во владения дархатам, но хуманы отказались. Началась одна из самых кровопролитных и затяжных войн в Аркхейме, которую «в народе» ещё называют «война машин и чудовищ». Бои преимущественно ведутся в море, подальше от островов, и этому есть причина.
⠀⠀
Цирконское население [в основном ультрахуманы, фурри и ряд других граждан Циркона] имеет существенный процентный вес [около 35%] и война на самих островах, с точки зрения национальной этики, будет дорого строить Проциону.
⠀⠀⠀⠀
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Алькоро - Цирконский конфликт
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
⠀⠀
Военный конфликт за право владения островом Кулан и рудодобывающим предприятием.
⠀⠀
Дислокация: Планета Сабаот, остров Кулан [карта конфликта].
⠀⠀
Дата начала: 4991 год.
⠀⠀
Куланский рудник принадлежит Алькору, однако там  добываются крайне редкие кристаллы для корпораций Циркона. Алькор более 300 лет продавал Циркону кристаллы, но, понимая свою фактически монополию, в 4991 году увеличил цены более чем в десять раз.
⠀⠀
Подобное положение дел очень не понравилось Цирконским корпорациям и на территории острова начались постоянные военные конфликты, т.к. теперь Цирконские корпорации, по сути, воруют Лирейские кристаллы.
⠀⠀
При этом Планетарный Совет Лиреи устраивает такое положение дел, т.к. покупатели кристаллов имеются [и это уже не только цирконцы], продажа с лихвой окупают издержки, в том числе на военные действия.
⠀⠀⠀⠀⠀
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Мэрутский конфликт
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
⠀⠀
Конфликт между Алькором, Цирконом, Проционом, Лиреей, объединённым драконьим союзом [в союзе участвуют кланы драконов со всего Аркхейма] и местной гномьей картелью [одной из крупнейших в мире] за Мэрутские рудники и южный полис Сабаота.
⠀⠀
Дислокация: Сабаот, южный полис [карта конфликта].
⠀⠀
Дата начала: 1046 год.
⠀⠀
Исторически сложилось, что юг Сабаота в глубокой древности принадлежал различным драконьим кланам и гномьем общинам, но со временем передовые расы начали развивать там промышленность, в том числе рудодобывающую.
⠀⠀
Первые несколько десятков лет территория развивалась в относительном мире между дархатами, этнархами, эонами, драконами и гномами, после начались затяжные военные конфликты. Перманентные: то вспыхивающие, то затухающие. Основными причинами конфликтов являлись: право владение конкретными рудниками, цены на руду и прочие экономические и политические сложности.
⠀⠀
Рудников на данной территории очень много — более двух тысяч, некоторые из них используются этнархами, другие дархатами, третьи эонами, недавно присоединились и хуманы, которые путём интриг начали поддерживать местные картели гномов и получили право на разработку новых рудников и низкие цены на готовую руду.   
⠀⠀
С 4002 года вспыхивают военные столкновения между всеми участниками, в том числе и драконами, потому что драконы исторически имеют право на эту землю, как и гномы. Отнять данное, скорее, этическое право уже не возможно, поэтому через махинации и политические игры дархаты, этнархи, эоны и цирконцы стараются повлиять на общины, а также на фактических управленцев рудниками.
⠀⠀
Рудники и предприятия довольно часто переходят от одного владельца к другому, ведь выгоду от такой собственности можно получать «не отходя от кассы». Потому силовые методы удержания и отражения атак здесь используются постоянно.
⠀⠀⠀⠀⠀
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Гражданская война в Кайруане
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
⠀⠀
Дислокация: Алькор, доминион Кайруан [карта конфликта].
⠀⠀⠀⠀⠀
Дата начала: 5006 год.
⠀⠀⠀⠀⠀
Конфликт на почве военного переворота, который случился в доминионе в 5006 году. Часть общества желает отделиться и создать свой доминион. Открытый тотальный геноцид и истребление недовольных не допускает Планетарный Совет, поэтому ведется завуалированная борьба с гражданским населением.
⠀⠀  ⠀⠀⠀⠀⠀⠀
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Военный конфликт за право контроля «эво»-аномалией
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
⠀⠀
Дислокация: Процион, границы доменов Мортен, Дансенфай и Вальгард, но втянуты и другие [карта конфликта].
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Дата начала: 4077 год.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Эволюционная аномалия появилась в 4077 году на землях трех доменов. Причина конфликта в том, что аномалия представляет собой большое [диаметром более 20 км] подземное озеро. Дикие дархаты, которые пьют его воду, способны эволюционировать многократно быстрее. Практически, озеро усиливает эволюцию, и пока что это единственный способ заставить дикого дархата эволюционировать независимо от генетики и быстрее на 10-15 лет, также считается, что озеро делает потомство более жизнеспособным.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Контролировать аномалию стремятся практически все домены Проциона, но особым рвением отличаются Мортен, Дансенфай, Вальгард, Эфилариум, Дисгардиум, Тиаран и Эрантия. На этой почве вспыхивают постоянные военные конфликты с участием наёмнических формирований и военных компаний. Участники борются за контроль над водами и за право допуска к воде. Добыча воды не производится, так как она теряет свои свойства вне «бассейна».
⠀⠀⠀⠀⠀
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Габриелский конфликт
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
⠀⠀
Военный конфликт за право владения «Габрийской аномалией» и островами между империями Молох и Калибрис.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Дислокация: Лирея, море Габриел [карта конфликта].
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Дата начала: 3999 год.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Довольно обширная территория между двумя этими империями изобилует островами, на многих из них есть свои княжества или поселения.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Причина конфликта в наличие аномалии, которая обогащает местную руду редкими и малоизученными элементами.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Габрийская руда очень дорогая и высоко ценится на рынке. Воды же считаются свободной зоной, а острова поровну поделены между двумя империями, при этом, власть имущие там повсеместно практикуют матримониальные связи. Территория словно лоскутное одеяло из нескольких десятков княжеств, но, по сути, это одно большое княжество.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
В данном конфликте участвуют три стороны:
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Империя Молох, которая стремится кардинальным образом решить вопрос: либо уничтожить аномалию, либо добиться полного её контроля
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Империя Калибрис, которая использует дипломатические методы и ведение скрытой войны, в том числе наёмников и СМИ.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Островные княжества, которые прекрасно понимают, что продажа руды и безоговорочное владение маржинальной прибылью позволит территории иметь бюджет, нисколько не уступающий небольшим империям. В настоящее время княжества вынуждены продавать руду и платить огромные налоги на прибыль.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Островные княжества стремятся к суверенитету, а империя Калибрис манипулирует на этом их желании через лживые обещания и многочисленные попытки ставленичества своих фигур.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Талурский конфликт
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
⠀⠀
Военный конфликт между империями Торис и Ян-Тао за правом владения Талурским рудником.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Дислокация: Лирея, Талурский рудник [карта конфликта].
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Дата начала: 3337 год.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Более 2000 лет назад Талурский рудник был подарен империи Торис империей Ян-Тао в качестве жеста доброй воли, а по факту стал обменом на другую важную для себя территорию. В те времена император Ян-Тао был женат на одной из дочерей императора Ториса. И посчитал, что владение рудником будет совместным, договорённости имелись, но устные, совместное владение рудником продолжалось более 700 лет.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Однако в 3337 году Торис отказался продавать по «бросовой цене» руду и закрыл доступ рудодобытчикам из Ян-Тао. Это привело к военному конфликту. Ян-Тао настаивает, что договор был нарушен, а дарственная получена обманным путем и не имеет юридической силы. За последние 30 лет было, по меньшей мере, 200 попыток захвата рудника со стороны Ян-Тао.
⠀⠀
Некоторые конфликты особо крупные, но большая часть — это мелкие столкновения, которые длились не больше пары месяцев. Стороны вынуждены воевать осторожно, так как ни одна из империй не хочет допустить утраты промышленной инфраструктуры региона.
⠀⠀
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Климбахская бойня
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
⠀⠀
Климбахская бойня — это неофициальное название всего, что творится на Климбахе, по части силовых конфликтов. Официальное название — перманентная силовая реструктуризация территорий, коренных народов и инвазивных рас. Под последними подразумевают хтоников.
⠀⠀
Дислокация: планета Климбах.
⠀⠀
Дата начала: не определена.
⠀⠀
Исторически сложилось, что хтоники контролируют территории Климбаха посредством силы. Причём, многие из них не работают на Азраила. Контроль подразумевает под собой право пользоваться ресурсами и считаться хозяином [владыкой] конкретной территории, тем самым не позволяя [в силу возможностей конечно] другим хтоникам творить «ад» и хоть как-то контролируя порядок.
⠀⠀
Обычно один хтоник, имея внушительную свиту и достаточное количество магической силы, способен контролировать территорию до двух тысяч квадратных километров, но если уровень магического источника VII и выше, то владения хтоника могут возрастать в два, а то и в три раза.
⠀⠀
С хтониками, которые контролируют земли Климбаха, Азраил по мере возможностей старается сотрудничать, но это не всегда получается. Увы, с такими хтониками сотрудничать желают и террористические группировки, и частный военные компании, и темные культы, и много кто ещё. Хтоники, как правило, отлично знают свою территорию, способны организовать защиту тех же горнодобывающих предприятий, и все эти действия производятся на чистой силе владыки и приближенных.⠀⠀
⠀⠀
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Адранская война
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
⠀⠀
Военные конфликты за планетоиды считаются типичными для Аркхейма. Одним из таких конфликтов является, так называется, Адранская война. На II орбите существует двенадцать квазипланет: Адран 1, Адран 2, Адран 3 и т.д. Каждый из них является богатым источником редких природных ресурсов, причем, не только минералов.
⠀⠀
Дислокация: II орбита Аркхейма.
⠀⠀
Дата начала: 4 202 год.
⠀⠀⠀⠀
За квазипланеты Адранского сектора уже больше 800 лет ведется ожесточенная борьба. Участниками конфликта являются: Лирея, Процион, Циркон, Алькор, а также влиятельные лица любых других рас, которые могут позволить себе финансово участие в данном конфликте.
⠀⠀
Адранская война отличается беспорядочными столкновениями с постоянными попытками захвата тех или иных территорий, сменой «хозяев» и непрекращающимися военными действиями на орбитах планетоидов.

оглавление «

0

5

Политика и политическая борьба на Аркхейме
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/85476.png

» Статья авторства Вирокса.
⠀⠀⠀⠀
Вся информация, указанная в этом посте, может послужить основой для вдохновения или концептуальными идеями для отыгрывания личных политических сюжетов.
⠀⠀
Общими характеристиками для Алькора, Циркона, Проциона и Лиреи являются:⠀⠀
» Планетарный Совет [отсутствует на Цирконе], как орган внешней планетарной политики, за места в котором ведется острая политическая борьба на всех уровнях, доступных потенциальным кандидатам;
⠀⠀
» Алькор, Процион и Лирея: развитые системы государственности феодального типа, со своими особенностями, но для всех свойственен в том или ином виде монархический тип управления регионами;
⠀⠀
» борьба за ресурсы между любыми политическими регионами [империями, странами, княжествами, доменами, доминионами, кланами, баронствами, городами и т.д.] может принимать как дипломатические формы, так и формы открытого военного конфликта или гибридной войны, прокси-конфликтов, экономического воздействия, а также ставленничества — влияния в пользу назначения лояльных политиков и лоббистов. Оттого нередко политические карты [локально] меняют свои границы. Распространены также династические союзы [менее актуально для Циркона], торговые союзы, альянсы и другие формы объединения для защиты общих интересов;
⠀⠀
» все без исключения свято берегут монополию власти на насилие, что означает борьбу с самоуправством и, особенно, с вигилантством как орденов демиургов, так и служб безопасности корпораций, ввиду, характерного для их структур глобалистического характера, нередко конфликтующих с местными законами и нормами морали;
⠀⠀
» борьба за ресурсы не ограничивается рамками своих планет, немало серьезных боевых конфликтов ведется между Алькором, Цирконом, Проционом и Лиреей на планетоидах и свободных планетах: Абберате, Элериме, Сабаоте, Хароте, Климбахе, к таким столкновениям причисляются и прокси-войны;
⠀⠀
» Циркон: гибридный режим, сочетает автократические и демократические черты, одновременно могут проводиться и репрессии, и легальная политическая борьба, государственное устройство Циркона схоже с развитыми государствами Земли.
⠀⠀⠀⠀
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Особенности внутренней политики Алькора
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
⠀⠀
Государственность Алькора представлена суверенными доминионами, каждый из которых является монархией в том или ином виде.
⠀⠀
Правящая семья — исключительно этнархи, именуется знатным Домом, а глава носит титул Верховного Лорда / Верховной Лордины доминиона. Именно они назначают представителей от своего доминиона в Планетарный Совет, состоящий из трехсот этнархов — по два представителя от каждого доминиона.
⠀⠀
Планетарный Совет первостепенно занимается вопросами внешней политики на планетарном уровне, и редко вмешивается в дела суверенных доминионов, но имеет полномочия сместить Верховного Лорда и избрать нового. За места в Планетарном Совете в каждом из доминионов ведется острая политическая борьба.
⠀⠀
Вследствие подобного политического устройства, внутренняя политика чисто формально считается защищенной от влияния представительств других планет. На самом Алькоре разворачивается немало конфликтов, решаемых как дипломатически, так и военным путем.
⠀⠀
Границы доминионов могут меняться, земли и ресурсы переходить от одного доминиона к другому, но полное поглощение территорий всегда блокируется Планетарным Советом.
⠀⠀
Многие влиятельные доминионы практикуют назначение фактическими управляющими более слабых доминионов своих ставленников, но де-юре ни один доминион никогда не утрачивает полностью свой суверенитет. Значительную роль также играют и матримониальные связи.
⠀⠀
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Особенности внутренней политики Проциона
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
⠀⠀
В силу специфики политического устройства Проциона, основным элементом социальной структуры планеты являются «феоды» — домены, центральная власть в которых принадлежит Герцогам и Герцогиням, а совещательная — Парламенту домена. Несмотря на то, что титулы передаются по наследству, власть не считается сакральной и данной свыше, поэтому на каждой ступени иерархии Проционского общества ведется активная борьба за влияние, ресурсы и статус.
⠀⠀
Второй нисходящей ступенью иерархии доменов Проциона являются кланы [численностью от 10 тыс. человек]. Главы носят титулы Графов и Графинь. Количество таких кланов в одном домене может достигать ста и более. Правящая семья [Дом] такого клана обычно состоят из дархатов одного вида, что способствует единству их целей и интересов. В состав кланов входят разнообразные виды дархатов.
⠀⠀
Меньшей властью обладают баронства. По сути, представляя собой все те же кланы, но меньшей численности, это третья ступень иерархии общества. Они нередко находятся в политической и экономической зависимости от кланов [однако формально имеют собственные границы, суверенитет и подчиняются только властям домена].
⠀⠀
» Политическая борьба на Проционе никогда не прекращается. Планетарный совет, состоящий из Герцогов всех 17 доменов, редко вмешивается во внутренние конфликты отдельных доменов, судебная власть находится в прямой зависимости от управляющего аппарата домена или клана.
⠀⠀
Возможность повысить свой статус, расширить земельные владения и увеличить благосостояние зависит от позиции в социальной иерархии. Эта борьба — интриги, дипломатия, торговые союзы, порой даже прямое вооруженное столкновение, является двигателем политической жизни на планете.
⠀⠀
Самые кровопролитные конфликты разгораются в борьбе за домены. Герцоги и герцогини соперничают за контроль над огромными территориями доменов, используя как дипломатические уловки, так и силу. Границы доменов локально могут сдвигаться [для иллюстрации данного процесса можно ссылаться на изменение государственных границ на Земле].
⠀⠀
Кланы тоже вовлечены в постоянную борьбу за увеличение своего влияния. Любой Дом может пытаться подняться в иерархии, барон — воплотить амбиции стать графом, граф — герцогом, возглавив домен. И в этой борьбе все средства хороши.
⠀⠀
Планета Процион — мир, где политическая борьба и социальная иерархия являются неотъемлемой частью жизни. Феодальная система, определяющая структуру власти на планете, обилие региональных военных конфликтов, в которые изредка вмешивается Планетарный Совет, делает этот мир уникальным и захватывающим для исследования, а политическая борьба дарит ему постоянное движение и непредсказуемость.
⠀⠀
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Особенности внутренней политики Лиреи
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
⠀⠀
Государства Лиреи обычно называются империями или халифатами, и, в основном, они представляют собой конституционные монархии. Планетарный Совет Лиреи, в отличие от Советов Проциона и Алькора, состоит из монархов/халифов, а остальные члены [всего 300 человек] избираются на 10 лет, а не назначаются, и, как следствие, неоднороден по составу.
⠀⠀
В результате подобной практики, Совет представлен аристократами и избранниками разных народов, даже не относящихся к титульной расе планеты, но эоны там всегда в большинстве. За места в Планетарном Совете всегда идет острая политическая борьба, как во время выборов, так и после, ведь лишиться мандата по причине утраты доверия — довольно жизнеспособный сценарий для любого из избранных.
⠀⠀
Каждое государство обладает своей законодательной системой, но судебная власть на всей Лирее принадлежит Планетарному Совету, назначающему шесть Главных судей, которые, в свою очередь, создают иерархическую систему судов, следящих за соблюдением законов в каждой конкретной империи, разветвляясь на три отдельные судебные инстанции: Высший суд [занимается судом над первыми лицами империй и высокопоставленными чиновниками], суды Общей юрисдикции и Военные суды. Формально, власть монархов ограничивается Планетарным Советом, но, в большинстве случаев, Совет не вмешивается ни во внутреннюю политику империй, ни в междоусобные конфликты.
⠀⠀
Высшая власть в монархиях наследуемая, как и аристократические титулы. Все аристократические Рода находятся в вассалитете только перед монархическими родами. Иерархия выглядит следующим образом: власть в крупных регионах принадлежит Великому Князю или Великой Княгине, возвышаемому и назначаемому, обычно, Императором. Обычно должность и титул наследуется, но в случае отсутствия приемников [или иных причин] Великий князь избирается путем голосования аристократов или назначается императором. Возможны силовые сценарии получения власти, но они всегда имеют под собой сложную «политическую игру».⠀
⠀⠀
Особняком стоят Свободные земли Кристиел и Свободные земли Кегунат — суверенные политические регионы, где есть свои суверенные города-государства или небольшие царства со своими системами власти.
⠀⠀
Как и на других планетах, лирейские власть имущие ведут непрекращающуюся борьбу за влияние, земли и ресурсы, и не брезгуют никакими методами для достижения целей: союзы, династические браки, марионеточные правительства, вооруженные столкновения и дипломатия — все это в порядке вещей. Границы княжеств и империй также могут частично меняться вследствие такой борьбы.

оглавление «

0

6

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58564.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
СЮЖЕТ ИГРЫ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
Практически любой сюжет, который вам хотелось бы отыграть, можно реализовать на нашем форуме. У нас нет строгих рамок и ограничений, кроме элементарных законов логики и матчасти. И, конечно же, главное — игра должна доставлять удовольствие всем её участникам.

Сюжетная игра на нашем проекте, в основном, ведется через квесты с активным мастерингом. Об организационных моментах можно прочитать в разделе «Сюжетная хроника».

У нас имеется несколько статей, которые, мы надеемся, вдохновят вас и станут основой для построения личных или квестовых сюжетов [данные статьи не обязательны для прочтения]:

» Политика и политическая борьба
⠀⠀
» Геноцид
⠀⠀
» Военные конфликты

» Хтонические чудовища

» Аномалии
⠀⠀
» Червоточины
⠀⠀
» Полный список статей
⠀⠀
» Организации

ТАБЛИЦА СТАТИСТИКИ
с 01 по 30 сентября 2023 года
◄ ВСЕГО 685 ПОСТОВ ►
32 поста за Мастера игры


https://i.imgur.com/zc7d79c.jpg
https://i.imgur.com/L5OOuGG.jpg
https://i.imgur.com/Z0t0sCN.jpg

0

7

0

8

https://i.imgur.com/vLKrbyq.jpg

https://i.imgur.com/lpuzmDU.jpg

https://i.imgur.com/rMFwXgz.jpg

https://i.imgur.com/vMFByec.jpg

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Буду рада видеть представителей Баронства Суарес [ссылка на описание баронства], принимаются все представители дархатов, особенно фантазмы, анионы и аргатоэры.
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Ищу игроков, которые заинтересованы в ролевой игре, сочетающей в себе элементы политики и приключений. Акция для аристократов (как мужчин, так и женщин) и воинов, персонажи могут участвовать в борьбе за власть вместе с Розалией Суарес, служить внешним силам или противостоять баронессе, искать пути для возвышения баронства.

Надеюсь, что вы захотите принять участие в нескольких сюжетных линиях, которые мы разработаете вместе, чтобы создать интересную игру. Приветствую желающих, которые захотят взять роли родственников, сестер, высшей знати, воинов и стражей, так как инициативные люди могут дать игре большую глубину и разнообразие.

Взаимоотношения между персонажами остаются на усмотрение игроков. Мне хотелось бы видеть преданных членов баронства или было бы интересно поиграть с соседями для более интересной политики, это может быть реализовано в рамках игровых правил. Вы можете создать свои собственные соседние баронства и привлекать к себе верных соратников. Организовать можем как союзы и враждебные отношения, учитывая, что эти отношения также должны соответствовать общим правилам игры.

0


Вы здесь » Pallan » Союзники » АРКХЕЙМ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно