Pallan

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pallan » Информаторий » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Эльфы (Элхин)
Люди
Орки
Перерожденные

http://forumupload.ru/uploads/001b/c3/bf/2/835680.jpg

0

2

http://forumupload.ru/uploads/001b/c3/bf/2/805815.jpg

Народ именуемый Детьми Звезд возник на западном материке Элнумен. Изначально все они были бессмертны и именовались алат'эл. Правили ими три звездных лорда и леди: Телаэр, Ивраэр, Эаэр и Явиэн. Они несли в себе мощь звёзд - чистейшую магию.
Элнумен и алат'эл процветали в мире и благоденствии. Не было ни смертей, ни болезней. Но Эаэр, слабейшей из братьев, испытал зависть и жажду власти. К его сердцу и разуму нашел путь Хозяин Бездны. Эаэр отравил Телаэра и Ивраэра, а сам провозгласил себя повелителем Элнумена.
Алат'эл раскололись на тех кто присягнул Эаэру и тех кто восстали под предводительством Явиэн. Так вспыхнула война называемая "Звездный Раскол". Сторонники Явиэн звали Эаэр - Нуруен, что значило "Мертвая Звезда". Именно это имя он носит в хрониках эльфов.
Некогда цветущий Элнумен превратился в истерзанный магией материк и оскверненный силой Бездны. Сторонники Нуруена стали нуру - оскверненными эльфами, а сторонники Явиэн утратили бессмертие и стали зваться яви'эл.
Явиэн применила древним силы, собрав оставшийся дух падших братьев и смогла запечатать, ценой своей жизни, Нуруена и Врата Бездны. Оскверненные не могли покинуть Элнумен, а яви'эл уплыли на восток в Земли Кольца.

В Землях Кольца яви'эл основали королевство Элхинор, а правителем стал Явир сын Явиэн. Он был последним истинно бессмертным алат'элом и архимагом, даже его потомки были уже смертными яви'эл. Полуостров где располагалось сердце королевства нарекли Ивранон, а столицу Телан-Тирит. Ещё сто лет они отбивали нападение нуру, оказавшимся за пределами печати Явиэн, но потом пришел мир.
•В 211 от Исхода с севера пришли орды людей, но Элхинор отбил нападение. В 260 люди пришли с востока. Эти люди знали хорошо магию и военное ремесло. Сто лет шла война, но в результате Элхинор сдерживая натиск с севера и востока дрогнул теряя земли. В итоге у эльфов остался лишь Ивранон и Закатные Острова. Так же заключивший мир с людьми Лес Росы, но отрезанный от Элхинора.
По итогу эльфы заключили мир с людьми полудня.
•Но в 550 яви'эл ждал новый удар - у Явира стали проявляться признаки угасания.

Биология Эльфов
Срок жизни: 200 лет, совершеннолетие в 25. Эльфы не стареют, но к 200 годам появляется угасание. Эльф становится вялым, апатичным, упадок сил и тускнеют глаза. Увядание может забрать за год или идти медленно в течение десяти лет. Так же встречаются случаи раннего увядания, это трагично и не лечится.
Рост и телосложение: все эльфы обладают стройным телосложением, среди них редки массивные представители. Рост от 180 до 200 см для мужчин, для женщин от 170 до 190 см.
Отличительные признаки: уши эльфов заостренные и различной длины, глаза миндалевидные. У мужчин нет бороды и усов. Волосы имеют спектр окраса от натурального до весьма экзотического, последний встречается довольно редко. Тоже можно сказать и про глаза. Цвет кожи светлый, загар ложится плохо.

Культура Эльфов
Яви'эл имеют консервативную культуру построенную на уважении к традициям, истории и старшим. Ценится образование и воспитание, умения и знания, скромность в одежде и этикет. Все важные события проводятся ночью при свете звёзд. Брак священен и один на всю жизнь, измена подсудное дело.
Эльфы делятся на Благородные Дома и простых граждан, что как правило служат какому-то из Домов. Во главе Дома стоит Лорд или Леди. У Детей Звезд равноправие полов.
Эльфы Леса Росы больше ценят боевые и охотничьи навыки и проще в нравах. У них возможны отношения до брака, да и наряды могут быть более откровенными. Благородные Дома отсутствуют и все равны в Лесу Росы.

Политика Эльфов
Элхинором правит бессменный король Явир сын Явиэн, он пребывает на троне уже 550 лет. Но признаки угасания породили борьбу за власть у трёх родов, что несут кровь его дочерей.
Элхинор не ведет агрессивной политики и предпочитает обороняться от северян и пиратов. Он торгуют с людьми и старается избежать конфликтов. Есть фракция среди Домов, что радеет за более агрессивную политику.
Лес Росы управляется Хранителем/Хранительницей Леса. Хотя Элхинор до сих пор считает Лес своей частью, он фактически отдельное государство. Зажатый между Рудными Горами и лугами Крамера ведёт сдержанную политику.

Религия
Эльфы верят в Звезды, в то что их души уходят к ним. По преданиям Звёзды наблюдают и даруют силу и удачу. Так же почитают Звездных Лордов Телаэра и Ивраэра, но особенно чтят Зведную Леди Явиэн. Жреческой касты нет, эту функцию исполняют Звездные Барды, что помнят придания и совершают важные ритуалы.
В противовес Звёздам выступает Бездна. Главное зло, что не упоминается всуе, Хозяин Бездны. Но чаще вспоминают, как суть всего плохого, это Нуруена и его прислужников.

Магия
Магия для эльфов норма жизни, они уважают обладающих ей. Все Благородные Дома имеют магические линии. Для эльфов нет плохой или хорошей магии, а есть то как она используется.

Полукровки
Полуэльфы (как от людей, так и от орков) имеют срок жизни 120 лет. Внешне они наследую черты обоих родителей в разных вариациях. Для Благородного Дома полукровка жуткий позор, среди простых граждан они не в почёте и редко хорошо принимаются обществом. Чуть проще в Лесу Росы, но и там чистокровные недолюбливают тех кто с примесью.

0

3

https://forumupload.ru/uploads/001b/c3/bf/2/139198.jpg

Люди, именуемые Детьми Солнца, зародились на восточном материке, носившем название Земля Солнца. Изначально это были раздробленные племена, но в итоге они объединились под властью Храма Солнца. Верховный Жрец Солнца ежегодно приносил кровавое жертвоприношения на великой пирамиде. Жизнь в Землях Солнца была несправедливой, кто-то купался в роскоши, а кто-то голодал и жил в нищете. Всех с даром магии забирали в Храм.
Все начало меняться, когда с дочерью одного из богатых родов связался Хозяин Бездны. Велин с детства имела огромный дар к магии и должна была попасть в Храм, но Хозяин скрыл её от жрецов. Велин выросла и была одна замуж за богача южных земель. Там она убедила мужа, что Храм лишает их силы и власти. Её муж поддержал восставшего жреца, что вещал от имени Солнца - Элрике. Так отделился народ Рассвета.
Велина являлась виде духов предков вождям северян обвиняя тех в трусости и поклонении лжехраму. Северяне восстали и назвались народом Заката.
Война разрасталась, а Велина возглавила восстание против Храма. В её руках были уже демоны Бездны и орды фанатиков. Так же были те кто отрекся от храма и последовал за пророком Саввой. Именно он назвал Велину демоном Раздора.
Когда орды Бездны подошли к Храму Солнца, Верховный Жрец взорвал его. Ужасные катаклизмы охватили Земли Солнца. Землетрясения и наводнения терзали сушу. Три народа Солнца устремились на запад в Земли Кольца. Судьба Велины после взрыва неизвестна.
В Землях Кольца каждый народ пошел своим путём...
(Время исчисление эльфийское, что в результате переняли люди)

Народ Рассвета заселил южные острова Кольца и основал Союз Рассветных Городов, промышлявший торговлей и пиратством. Правят же ими эмиры городов. Некоторые поселились на материке создав Эмират Махабара.
Значимым событием является война Гнев Морей.
•В 404 году силы Торгового Альянса попытались силой взять Эмират Махабара, но пришедший флот Союза Рассвета разбил флот вторженцев.
•В 419 на территории Эмирата обрушились орды орков, лишив их более половины земель. Так к же орчьи пираты нападают на острова Союза.

Народ Полудня отправился на земли под предводительством Пророка Саввы и его воинов-вестников.
•Прибыв в 253 на Золотые Острова они основали Новорош. Город стал базой дальнейшего вторжения на земли эльфов.
•С 260 года начинает война людей и эльфов, что приводит к образованию людских королевств: Гелиос, Савварош, Крамер, Атлес, Ровен и Балдуин.
•Война завершилась примерно 360 году, а в 366 возник Торговый Альянс Новороша.
•В 401 орки захватили и разграбили королевство Балдуин.
•В 447 Савварош и Крамер совместно захватили и разделили территории Атлеса.
•В 500 был объявлен первый Святой Поход по освобождению Балдуина, но закончился провалом.
•В 540-542 был второй поход по освобождению Балдуина, что позволило Святому Воинству освободить город Алтарош, где был установлен протекторат церкви.
•В 550 был объявлен святой поход против ереси Ровена. Фактически государство атаковали Крамер и Торговый Альянс.

Гелиос основан первым из воинов-вестников Рейном l Фааром.
•Королевство долго вело морские стычки с эльфами, пока а 457 не был заключен мир.
•С 400 года регулярно отстаивает южные провинции от орков.

Савварош основан сыном Святого Саввы Драганом. Его династия Саввариев часто претендует на первенство среди всех людей полудня.
•В 370 отвоевывают Багровое побережье у людей Заката.
•Но в 528 массированное вторжение северян заставило королевство бросить Багровое побережье.

Крамер основан воин-вестником Яковым l Крамером.
•С 401 года защищает южные теории от орков.

Атлес основан воин-вестником Маргом Волошом.
•В 446 его сын Карнелиус оказался вампиром и был уничтожен инквизиторами, а династия Волошей предана анафеме церкви.

Ровен основан воин-вестником Милорадом Храбрым Ротмарком.
•В 400 году успешно отбили вторжение орков, а в 453 притязание Торгового Альянса на Остров Меча.
•В 538 отбили вторжение флота людей Заката.
•В 550 выяснилось что король Милорад ll оборотень, как и часть дворянства и он был убит.

Балдуин основан вторым сыном Святого Саввы Балдуином Полуэльфом. Сам король всегда считал свою кровь эльфа грехом и ошибкой отца.

Торговый Альянс Новороша основали торговцы в первом городе людей. Альянс полагается на силу наемников и интриги, зачастую он контролирует и преступный мир в других государствах.

Народ Заката заселил север Земель Кольца. Они не основывали государство, а стали жить кланами. Порой под рукой сильных кануногов объединяются в орды северного вторжения, атакуя эльфов или людей полудня. Самой сильной ордой вторжения является орда Харальда Медведя, отбившего Багровое побережье у Саввароша.
Особое место на севере занимает город колдунов - Кальверош.

Биология людей
Срок жизни: 80-100 лет, совершеннолетие в 16.
Рост и телосложение: люди обладают различным спектром роста и телосложения. Рост людей очень разнообразен от карликов 130 см, до громил в 220 см. Но средние показатели это от 160 до 190, как правило народ Заката выше остальных.
Отличительные признаки: люди обладают поистине разнообразием внешности, но цвет кожи, волос и глаз всегда естественных оттенков. Как правило люди заката белокожие блондины или рыжими со светлыми глазами, люди рассвета смуглые с темными глазами и волосами. Люди полудня же имеют самый разнообразный набор черт.

Культура Людей
Культура людей зависит от их народа:
•Люди Рассвета предпочитают торговлю войне, они хороши в ремеслах и науках. У них абсолютный патриархат и мужчина имеет право иметь до трёх жён, что скрывают лица. Высоко почитаются старшие и мудрецы. В культуре присутствует рабство, как что-то само разумеющиеся. Правят Эмиры и благородные рода.

•Люди Полудня имеют жёсткую феодальную систему. Королям служат дворяне и купцы, имеющие крепостных крестьян. Чем ниже сословие тем тяжелее жизнь и меньше доступа к образованию. В городах живут ремесленники, чья жизнь тоже весьма опасна и тяжела. Вся жизнь людей полудня просвещена служению феодалам и церкви. Рабства нет, но благородный может легко убить крестьянина или ремесленника отделавшись лишь штрафом. Медицина доступна лишь для богатых. Действует патриархат, но женщины могут быть и свободными.
Феодальная лестница:
1. Король
2. Герцог (для каждого королевства ограниченный список)
2. Граф
3. Барон
4. Купец
5. Вольный люд (наемники, барды, мелкие торговцы, ремесленники)
6. Чернь

•Люди Заката суровые северяне, живущие вольными кланами. Их быт и нрав суров и прост. Они предпочитают строить свои хутора и крепости, а не объединятся в города. Главные в их обществе воины, а если мужчина не способен сражаться он батрак. Для мужчин позор отсутствие бороды и усов. Женщины тоже могут избрать путь воина, ведь порой имеют крепкое и сильное телосложение. Правят народом Заката канунги и их наместники ярлы.
Пленки становятся рабами, чья судьба весьма тяжела.

Политика Людей
Людская политика разнообразна и зависит от народа, а порой и отдельного государства.
Люди Рассвета предпочитают торговать и не разводить войн. Лояльны к эльфам, хотя эльфийки очень ценятся на невольничьих рынках.

Люди Полудня на сегодняшний день погрязли во внутренних конфликтах, но при этом ведут войны с орками и северянами. К эльфам и южанам относятся с недоверием, но на данный момент предпочитают торговлю войне. Очень многое в их политике определяет Церковь.
Людей Заката и орков ценят, как наемников.

Люди Заката люто ненавидят эльфов и презирают иные народы людей. Отсутствие единства и сплочённости не даёт им больших военных успехов. К оркам относятся нейтрально из-за отсутствия конфликтов.

Религия
Религиозный вопрос краеугольный камень раскола людей на разные народы.

Люди Рассвета верят в бога солнца - Элрика. Все аспекты веры расписаны в священной книге Элрик-Асо. Важным является молитва на рассвете, которую пропускают только в особых случаях. Жрецы Элрика всегда маги и высоко почитаются в обществе.

Люди Полудня верят в Единого Бога Солнца и его пророка Савву. Он основал Церковь, что следит и регулирует все аспекты жизни общества. Власть церкви сопоставима со властью королей, а где-то сильнее. Верховный Патриарх сидит в городе Лаур, что между Гелиосом и Савварошем. Важнейший книгой являются Откровения Пророка Саввы. Отлучение от церкви равносильно смерти. Так же у церкви есть своя армия воинов и магов - Инквизиция.
Иерархия церкви:
1. Верховный Патриарх
2. Кардиналы (один на королевство и кардинал Инквизиции)
3. Епископы (у Инквизиции экзекутор 1-го ранга)
4. Аббаты (у Инквизиции экзекутор 2-го ранга)
5. Священники/монахи (у Инквизиции военные чины)

Народ Заката верит в духов предков и зверей. Они сжигают тела погибших и умерших отправляя их дух предкам, а сами поклоняются идолам. Жреческую функцию исполняют ведуны являющиеся всегда магами.

Магия
Отношение к магии зависит от народа.

Люди Рассвета уважают и принимают любую магию. Маги уважаются и почитаются в обществе. Сами маги карают отступников стремящихся нести зло.

Люди Полудня относятся к магии с опаской, но и видят в ней власть. Когда формировались дворянские рода они часто брали в жены девушек с даром, да и сейчас девушек с даром обучают в монастырях делая их Божьим Невестами (они считаются как дворянки для родов с магическими линиями). Все маги под контролем Церкви, а в частности инквизиции. Дворянские рода имеют свободу, а представители иных сословий под жёстким контролем инквизиции. Магия смерти и проклятия являются запрещенными искусствами, только сами инквизиторы могу их практиковать. Если в дворянской семье кто-то имеет предрасположенность к данному виду, то вынужден вступить в орден.

Люди Заката относятся к магии с опаской, но уважением. Ведуны, колдуны и ведьмы живут свободно и даже имеют собственный город Кальверош.

Полукровки
Полуэльфы и полуорки могут свободно жить, как среди народа рассвета, так и народа полудня. Поскольку эльфы и орки и в том и в том народе принимаются, могут получить гражданство, это распространяется и на их потомков.
Люди заката убивают детей от эльфов при рождении. В случае с орками слишком мало прецедентов и каждый случай индивидуален.

0

4

https://forumupload.ru/uploads/001b/c3/bf/2/687389.jpg

Орки зародились на архипелаге Луны и огромном степном острове Селт. Дикие и необузданные, они никогда не знали единства и племена разных островов всегда вели войны. Подобный образ жизни позволил им отточить искусство боя до небывалых высот. Отличные моряки и охотники они вкушали дары родных островов.
Орки не доверяли маги и лишь шаманы общались с духами. Те кто были наделены даром сознательно гасили его в себе.
Мир орков изменился когда в их землях возникли демоны. Они пришли под предводительством Баатракса. Жуткий и могучий демон со своей ордой уничтожил несколько племен. Именно тогда случилось объединение четырех племен: Морской Змей, Сухая Буря, Клич Силы и Железные Клыки. Орки разбили орду и убили Баатракса, но тогда пришло понимание, что нужна магия. Сломать старые традиции было сложно и первыми это сделали женщины. Наделенные силой женщины уходили объединяясь в Сестер Лунного Огня. Племя женщин, не принимавшее мужчин, они все владели магией и искусством боя. Мужчины колдуны становились отшельниками. Одним из таких был Криг, мужчина был покорен бездной.
Архипелаг Луны и Селт пали не от орд врагов, а от жуткого мора насланного Кригом. Спасая свои жизни орки направили свои корабли на север в Земли Кольца.

Орки позже всех прибыли в Земли Кольца, только лишь в 400 году. Орки архипелага заселяли острова и стали пиратами, орки Селта стали заселять Шепчущую Степь и Пустыню. Они атаковали южные королевства людей и полностью захватили Балдуин. На сегодняшний день главной силой являются островные племена Морской Змей и Клич Силы, а в степи Сухая Буря и Железный Кулак. Так же по прежнему грозной и влиятельной силой являются Сестры Лунного Огня. Особое положение занимаю орки Острова Меча, что присигнули королевству Ровен (более цивилизованны, но призераемы иными детьми Луны)

Биология Орков
Срок жизни: 70-90, совершеннолетие в 14.
Рост и телосложение: орки имеют разное телосложение и рост, но в большинстве своем массивное и крупное. Рост в среднем 180-210 см, а у женщин 175-195 см.
Отличительные признаки: внешность орков разнообразна и колоритна. Цвет кожи бывает оттенков зелёного, серого, коричневого и порой жёлтого. Цвет глаз разнообразен, но в большей части жёлтый или красный. Форма ушей может быть очень различной, как и форма нижних клыков, что торчат из-под губы. Клыки есть у всех мужчин, но могут быть слишком маленькими у женщин.

Культура Орков
Орки живут племенным укладом, где все решают вождь и шаман. Вождь избирается согласно традициям племени (совет старейшин, шаманом, поединком, по крови), шаман же чаще всего от учителя к ученику. Культура консервативна и построена на традициях, почтении силы и предков. Орки являются детьми Луны совершают все важные праздники и обряды в полнолуние, а лунные затмения страшные предзнаменования. Все орки без исключения с детства обучаются сражаться и охотиться. Орки островов все знают морское дело и хорошо плавают, орки степей отличные табунщики и всадники. Иные народы являются рабами, но орк в культуре орков не может быть рабом.
Орк без племени зовётся - трак. Это слово также используется, как оскорбление. Быть траком позор и высшее наказание. Многие наемники орки в Землях людей именно траки, но так же встречаются небольшие племена наемников.

Политика Орков
Орки не имеют политических связей с иными народами, а союзы между племенами не долговечны.

Религия
Орки верят в духов предков и дух Луны, что их породил. В полнолуние шаманы приносят жертвы. Ритуалы, обычаи и легенды разнятся от племени к племени.

Магия
Магия для орков спорная и нелюбимая тема. Они предпочитают честный бой заклятию, но признают необходимость колдунов и ведьм. В каждом племени помимо шамана есть свои наделенные силой, но они живут обычно чуть отдельно. Так же есть колдуны отшельники, которых недолюбливают, но порой прибегают к их услугам.
Племя Сестер Лунного Огня имеет сильную магическую линию и хорошо развитое искусство совмещения оружия и магии. Данное племя занимает особое положение в обществе орков.

Полукровки
Полукровки орков ни когда не станут полноценными членами племени. Порой они могу занимать неясное положение между рабом и выше. Лучший вариант если стать колдуном, это точно дарует свободу.

0

5

Перерожденные

Перерожденные, это те кто изменился из-за сил магии или Бездны и уже сильно отличается от изначальных рас. Такие бывают как отдельная подраса, рожденные или изменившиеся во время жизни.
Для каждой расы характерны свои перерожденные.

Эльфы

https://forumupload.ru/uploads/001b/c3/bf/2/649101.jpg

Данный тип перерожденных является неиграбельным.
Гарпии - женщины-птицы похожие на эльфиек. Вместо рук у них крылья, а ноги ниже колен подобны ногам орла. Обладают врождёнными способностями к магии, но искаженным разумом. Присутствуют лишь женские особи, а мужчин они воруют для спаривания. Живут примерно триста лет и держаться стаями.
Особо выделяется стая Облачного Кряжа, находящаяся в союзе с Элхинором.
Гарпии возникли на Элнумене. В безумии своем Нуруен хотел создать полуэльфов-полудемонов. Он собрал пять тысяч дев в крепости Гарнаэл. Среди плененных была дочь Ивраэра - Иртана. Она была невероятно талантливым магом и смогла переродить все пять тысяч женщин в гарпий. Она хотела сделать заклятие временным, но увы. Гарпии покинули Элнумен и поселились на Землях Кольца.

https://forumupload.ru/uploads/001b/c3/bf/2/446121.jpg

Данный тип перерожденных является неиграбельным.
Наяды и Дриада - эльфийки посвятившие себя магии жизни настолько, что сроднились с природой. Они связывают свою жизнь с определенным деревом или водоемом. Могут прожить до 500 лет и могущественнее обычного мага. Наяды и Дриады полностью сохраняют разум, но не могут покинуть свое место обитания. Крайне редки, но уважаемы в обществе.

Люди

https://forumupload.ru/uploads/001b/c3/bf/2/731102.jpg

Данное перерождение играбельно.
Оборотни - люди, способные в полнолуние превращаться в зверя или в среднюю форму. Чаще всего это волки, но бывают и иные стаи. В человеческом облике не превосходят по показателям обычных людей, кроме улучшенного здоровья.
Срок жизни 120 лет. Оборотни боятся серебра, но и рана не совместимая с жизнью убьёт их. Раны заживают быстрее чем у человека, но не моментально.
Оборотни объединяются в стати под властью альфы. Альфа не сильнее остальных, но может обращать и даёт оборотням возможность контролировать себя в полнолуние. Не существует никаких иных способов обрести контроль кроме как состоять в стае. Оборотнем можно стать или родится.
У людей Заката стаи оборотней уважаемы и часто лидеры кланов. У людей Полудня их истребляет инквизиция и альф в их землях уже нет. У людей Рассвета оборотни фактически не встречаются.

https://forumupload.ru/uploads/001b/c3/bf/2/492029.jpg

Данное перерождение играбельно. Но стоит учитывать, что дворянство обязано участвовать в религиозных действиях происходящих на солнце. Аристократ вампир будет быстро раскрыт инквизицией, имеющей огромное влияние и власть. В Землях иных народов и рас вампиры тоже находят в опале (исключение Кальварош)
Вампиры - люди, что частично нежить и питаются кровью. Сгорают от солнечного света.
Вампиризм был принесен с Земли Солнца людьми, что осквернила Бездна. Изначально вампиры все были полуразумными чудовищами, атаковавшими и создававшими толпы себе подобных. Первым разумным или старшим вампиром является Корнелиус Волош. С помощью укуса, с долей вероятности, эти вампиры способны создавать иных старших. Поскольку Корнелиус стал вампиром в 440, то самым старшим из вампиров не более 110 лет. Все вампиры истребляются инквизиторами, а за старшими идёт особая охота.

https://forumupload.ru/uploads/001b/c3/bf/2/626111.jpg

Данное перерождение играбельно, но при условии согласования с администрацией. Играбельный лич не может быть старше 200 лет.
Личи - люди практиковавшие некромантию и в результате сами стали нежитью. Лич сильнее обычного мага, да и физически довольно крепок. Уязвим к солнцу и светлой магии. Лич бессмертен и слышит шепот Бездны. Редко личам удается сохранить разум, чаще они сходят с ума и служат Бездне. Являются злом у любого народа и расы.

https://forumupload.ru/uploads/001b/c3/bf/2/858280.jpg

Данное перерождение играбельно.
Наги - люди-маги из народа Рассвета, когда-то искавшие путь к бессмертию. Им отчасти это удалось, они стали жить 200 лет, но взамен ниже пояса обретают тело змеи. В городах Рассвета и Махабаре уважаются и почитаются. Данные маги свято хранят свой секрет и только избранных перерождают в себе подобных. Наг не может оставить потомство.

https://forumupload.ru/uploads/001b/c3/bf/2/912852.jpg

Данный тип перерожденных является неиграбельным.
Русалки и тритоны - до подлинно не известно, как они возникли, но считается что люди мутировали под влиянием Бездны. Агрессивны ко всем разумным расам и полуразумны. Выглядят как люди, что ниже пояса рыбы. Являются врагами для всех народов и рас.

https://forumupload.ru/uploads/001b/c3/bf/2/760006.jpg

Данный тип перерожденных является неиграбельным.
Огры - люди, мутировавшие под влиянием Бездны. Обладают огромным ростом и силой, но довольно тупы. Огр может как родится, так и в него может переродится человек. Являются врагами для всех народов и рас.

Орки

https://forumupload.ru/uploads/001b/c3/bf/2/550944.jpg

Данный тип перерожденных является неиграбельным.
Тролли - орки, мутировавшие под влиянием Бездны. Обладают огромным ростом и силой, но довольно тупы. Тролль может как родится, так и в него может переродится орк. Могут жить в племенах и быть воинами.

https://forumupload.ru/uploads/001b/c3/bf/2/651246.jpg

Данный тип перерожденных является неиграбельным.
Гоблины - орки, мутировавшие под влиянием Бездны. Злобные полуразумные, но очень хитрые карлики. Гоблины созданы Баатраксом и обитают по всем Землям Кольца. У гоблинов нет своих женщин и они захватывают женщин иных рас. Являются врагами для всех народов и рас.

0


Вы здесь » Pallan » Информаторий » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно